В текущее время понятие КСО – корпоративной социальной ответственности – заиграло новыми красками. В обычное время КСО – это разного рода благотворительные акции, на которые выделяют соответствующие бюджеты крупные компании. Однако во времена разгула коронавирусной инфекции абсолютно каждое предприятие должно стать социально ответственным. Соблюдение противоэпидемических мер - норма для любого здравого руководителя и любого ответственного бизнеса. Ну а там, где дисциплина и ответственность страдает, приходится привлекать внешних контролеров и применять меры воздействия.
Как и в прошлом месяце, ОПИ получала множество сообщений о нарушениях перчаточно-масочного режима, отсутствии антисептиков и разметки в отношении десятков транспортных компаний в ряде регионов. Однако выездные проверки были проведены через 2-4 недели после направления соответствующих писем и нарушений на местах не выявили. Значит, компании повысили свою ответственность и привели свою деятельность к необходимым профилактическим нормам.