Новости

«ОПИ» запустила онлайн-помощника для подачи жалоб и претензий на транспортные компании.

«Общественная потребительская инициатива» запустила онлайн-помощника для подачи жалоб и претензий на транспортные компании.


Автоматический помощник (https://t.me/transportlaw_bot) от экспертов «Общественной потребительской инициативы» поможет всем клиентам и сотрудникам, которые пострадали от действий транспортных компаний.

С его помощью, буквально в пару кликов, можно получить готовый шаблон претензии в связи с утратой или порчей товара, или же нарушением сроков доставки. Формат претензий варьируется в зависимости от того, является клиент компанией или физическим лицом и какова причина заявления, а текст составлен согласно всем действующим юридическим правилам.

В ОПИ рассказали, что пришли к разработке своего решения в связи с тем, что рынок логистических услуг является сегодня одним из наиболее востребованных, в частности, в связи с пандемией и ростом e-commerce.

«Нагрузка на транспортные компании растет, что зачастую сказывается на качестве оказываемых услуг и отношении к сотрудникам. И наша программа призвана ликвидировать информационный вакуум, в котором сегодня оказываются те, чьи права в этой сфере были ущемлены. Порча и утрата грузов, невыплата страховки, нарушение режима труда и отдыха персонала — это только небольшая часть интегрированного в приложение функционала. Резюмируя — чат-бот в разы экономит время и силы пользователей в составлении претензий и значительно упрощает процесс урегулирования споров», — рассказали в пресс-службе ОПИ.

В организации также добавили, что функционал онлайн-помощника постоянно дополняется. Уже сейчас он позволяет подать жалобу на нарушения трудового законодательства, несоблюдение санитарных правил и невыдачу чеков.

Ссылка на Автоматический помощник: https://t.me/transportlaw_bot
Общие новости